ремонт одежды, ремонт трикотажа, ремонт трикотажных изделий, ремонт шуб, ремонт кожи, художественная штопка, ремонт костюмов, заказ
Свадебные платья
Вечерние платья
Выпускные платья
Одежда для беременных
Спортивная одежда
Форменная одежда
Платки, шарфы, фартуки
Ремонт одежды, кожи
Скатерти, шторы, чехлы
Классические женские брюки оптом
 
НОВОСТИ ГАЛЛЕРЕЯ СТАТЬИ КОНТАКТЫ

Несколько не соответствуя

По своему маркетинговому потенциалу и возможностям Интернет превосходит все существовавшие ранее рекламные носители, будь то телевидение, радио или газеты. В самом деле, где еще вы можете показать рекламу не абстрактному среднему читателю или зрителю, а вполне конкретному человеку, который характеризуется вполне определенными предпочтениями и попадает в определенную возрастную, географическую и т. д. категорию. Однако, по данным экспертов, в России на рекламу в Интернете тратится всего около 2 млн. из более чем 700 млн. долларов, то есть менее 0,3% .

А причина - в нескольких несоответствиях. Во-первых, аудитория Сети весьма отличается от аудитории существующих рекламных носителей, под которые «заточено» большинство рекламных бюджетов. В основном она состоит из мужчин в возрасте от … до …, как правило, ответственных работников, руководителей и владельцев фирм, а также специалистов по информационным технологиям. Основную массу телевизионной рекламы составляют шоколадные батончики, шампуни, йогурты и т. п., то есть товары, в основном рассчитанные на массовую аудиторию. Несоответствие в том, что состав и характеристики последней значительно отличаются от аналогичных показателей аудитории Сети. И пока Интернет-аудитория не приблизится по своим характеристикам к общероссийской - существующие бюджеты, затрачиваемые на телевизионную и радиорекламу, будут недоступны для Интернета.

По-иному обстоит дело с рекламой в бумажной прессе. Интернет-ресурсы имеют все шансы перераспределить этот кусок рекламных бюджетов, откусив его у специализированных изданий. К 2004, по прогнозам Forrester Research, произойдет перераспределение существующих рекламных бюджетов в Сети: порядка 57% доходов от Интернет-рекламы будут зарабатывать специализированные сайты (сегодня их доля приблизительно вдвое меньше). И это логично, поскольку именно ресурсы, сфокусированные на конкретную аудиторию, позволяют достичь наибольшей эффективности рекламы. Правда, здесь препятствием (причем локального, российского свойства) для динамичного увеличения объемов рекламных бюджетов является несоответствие между желаниями заказчиков и количеством специализированных ресурсов. Агентства сетевой рекламы жалуются на дефицит узкоспециализированных ресурсов: заказы на рекламу есть - а разместить их негде. С другой стороны, Интернет охватил далеко не всю Россию, и бумажная пресса зачастую остается наиболее практичным (если не единственным) способом донести рекламную информацию до региональной аудитории.

Так что же - Интернет-реклама по-прежнему будет прозябать в роли нелюбимой падчерицы, довольствуясь обрезками рекламных бюджетов? Не совсем так. Интернет будет постепенно проникать в регионы, количество специализированных сайтов по мере расширения аудитории будет увеличиваться - соответственно, у рекламы в Сети есть все шансы. Кроме того, сетевой маркетинг пока располагает одним глобальным преимуществом - ценой. Для специализированных товаров и услуг («попадающих» в Интернет-аудиторию) эффективность рекламы в Сети, пожалуй, превышает все доступные оффлайновые методы, при том что обходится она дешевле. Конечно, стоимость рекламы на «раскрученных» площадках велика, однако кто сказал, что того же, если не лучшего эффекта можно достигнуть только с этими площадками? В этом и заключается другое преимущество маркетинга в Сети - он может быть очень гибким. Не нравится по цене одна площадка - есть две других за ту же цену, если не дешевле. А для малого и среднего бизнеса по соотношению «эффективность/цена» сетевая реклама вообще не имеет альтернативы (естественно, при условии, что предлагаемые товары и услуги потенциально востребованы Интернет-аудиторией). Реклама на ТВ и в серьезных бумажных изданиях малым и средним предприятиям просто недоступна - в лучшем случае им приходится довольствоваться небольшим местом в разделе платных объявлений. Интернет же вполне демократичен. Стоимость рекламной кампании (с разными «вкусными вещами», наподобие целевой рекламы) начинается от 1 000 долларов - значительно дешевле, чем полоса в «Коммерсанте», между прочим.

 

Автор : Алексей Кузьменков- ibusiness.ru

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100