ремонт одежды, ремонт трикотажа, ремонт трикотажных изделий, ремонт шуб, ремонт кожи, художественная штопка, ремонт костюмов, заказ
Свадебные платья
Вечерние платья
Выпускные платья
Одежда для беременных
Спортивная одежда
Форменная одежда
Платки, шарфы, фартуки
Ремонт одежды, кожи
Скатерти, шторы, чехлы
Классические женские брюки оптом
 
НОВОСТИ ГАЛЛЕРЕЯ СТАТЬИ КОНТАКТЫ

Нездешний бизнес

Развитие индустрии электронных игр — диалектическая спираль. Сегодня на рынке доминируют видеоприставки, и разработчики вместе с издателями борются за право разрабатывать и продавать игры для PlayStation, DreamСast и Nintendo. Завтра производитель видеоускорителей выпустит на рынок очередную «железку», которая убьет все преимущество приставок. Бесконечная история. Россия привычно живет по собственным законам. Игровой бизнес в России развивается как бы параллельно компьютерному рынку. С одной стороны, он есть, а с другой, — мало кто знает, чем он живет и что на нем происходит. Узок круг этих людей и страшно далеки они от обычного народа. Говорят ли что-нибудь обычным людям названия компаний Nival, K-D Lab, 1С:Maddox Game? Российский игровой рынок находится пока в самой нижней отметке. Нередки случаи, когда в паузах команда перебивается случайными заказами на разработку обычного ПО. Высочайший уровень пиратства не позволяет зарабатывать больших денег ни разработчикам игр, ни издателям. В этом есть что-то от благотворительности: существуют десятки областей бизнеса, где опыт, энергия и умение этих людей могли бы оцениваться по самой высокой шкале, однако они остаются делать Игры, дающие другим людям возможность отогнуть краешек скучной реальности и заглянуть в сверкающий, убийственный мир компьютерных грез. Игры — это нездешний бизнес: суровая реальность нынешней России такова, что командам не выжить, если они не будут работать на западных пользователей. Однако они не забывают и про нас. Андрей Кузьмин из K-D Lab сказал: «Российский рынок не в состоянии окупить разработку стоящей игры. Но мы же русские! Я не представляю себе, как можно сделать проект и не выпустить его для своей страны… хотя бы и задешево». Работающие и продолжающие творить в таких условиях команды заслуживают, как минимум, уважения. Но им удается не просто творить, но и выигрывать игровые конкурсы, продавать свои продукты на Запад. Российские разработчики, начинающие с РС, потихоньку присматриваются и к приставкам. Не исключено, что в ближайшее время мы увидим несколько российских разработок на компакт-дисках PlayStation 2 или DreamСast. Рынок развивается. Куда он идет и чем это закончится — мы решили обсудить в теме номера.

 

 


Автор : Алексей Кузьменков- ibusiness.ru

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100